
Когда умники дурят, дураки что делают?

Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ANVITA 07 Просветленный (25810) 13 лет назад
Молчат они - хотят за умных сойти.

Хотя одновременно с тем что ещё остаётся дураку делать, когда умные дурака валяют? Валяться, конечно! (молча, с молчаливой дурочкой - прямо как умные...)
Источник: привет, Саша!
Остальные ответы
Vadim Taranchenko Гуру (3532) 13 лет назад
лапшу с ушей снимают
Саида Знаток (327) 13 лет назад
Умники дурят, а дураки умничают!! ! Мир сошел с ума!
Горбунов Павел Мастер (1582) 13 лет назад
Дураки дурковали, дуркуют и будут дурковать!
лена гудкова Мыслитель (9811) 13 лет назад
Когда умники дурят - это КВН! Дураки умничают - это цирк. Каждый занят своим делом.
Лора Лисихина Просветленный (28899) 13 лет назад
а чЁ на ум взбредёт -то и делают! На пианинЕ что ли сыграть? (2 часа ночи! ) -так хочется! я же дура! Мне вот взбрело анеГдот рассказать! -Поручик, -спрашивают у Ржевского, -Вы на пианино играете? -Конечно! -А на контрабасе-Тоже! -А на арфе? -На арфе не могу! Карты проваливаются!
Источник: пока, Алекс!