Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Привет всем с окиянов всяких тут очин хорошо а вы штож ниприехали?

Шура Королева Мыслитель (7569), закрыт 12 лет назад
спать пойду
Дополнен 13 лет назад
глаза слипнуца щас а вы все ниотвичаити
Лучший ответ
Иван Крылов Гуру (4339) 13 лет назад
привет с великой русской реки Волга
Остальные ответы
лампа Просветленный (39157) 13 лет назад
Шура...! НУ ты просто прелесть.. . :)) Приветики!! !
Шура КоролеваМыслитель (7569) 13 лет назад
хорошо хоть ты атветила я пошла уже завтракать
лампа Просветленный (39157) Как погодка у тебя... :))???
*ХоХа* Оракул (63681) 13 лет назад
Привет красотка... мы тута ))))
Гений (93857) 13 лет назад
Привет, привет...)) ) Срочно высылай самолет, приедем большой компанией...)) )
Заказывай банкет и побольше фруктов...))))
Шура КоролеваМыслитель (7569) 13 лет назад
привет козличек ты куда делся?
Гений (93857) я всегда на месте, когда не на даче...))) приветики...)))
Мария Чернышёва Ученик (128) 13 лет назад
Йа приехать из далё кой африки! жара!
Шура КоролеваМыслитель (7569) 13 лет назад
а в африки многа стран ты и какой?
Сирень Просветленный (38514) 13 лет назад
Приветики! Даже и не знала, что ты тут вопросы задала... (((
Приезжай скорее - скучаем..)))
Шура КоролеваМыслитель (7569) 13 лет назад
Приветик а я ящурок видила малиньких и оооочин ольшую прям как диназавр
Сирень Просветленный (38514) Как дела? Что так - появлялась сегодня и не написала даже ничего?