
Вам Колбасная попка нравится ?

Сергей Кирпичкин Мудрец (11161), закрыт 13 лет назад
;) а не заигрывай с немцами ;)))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Колбаса Просветленный (40961) 13 лет назад
А чево там с ней? Попка очень даже есть! ))
Источник: не буду заигрывать ))
Остальные ответы
Константин Мясник Просветленный (26670) 13 лет назад
Нед! Мну нравяцца тока симпатишные женские попки!
Олька Патрикеева Мыслитель (7023) 13 лет назад
Колбаса в полный размер возбуждает больше.
лорик Гуру (3868) 13 лет назад
больше куриные грудки нравяться
Мелкая Гуру (2969) 13 лет назад
блин, это попка! а я ее ела! ФИ...