
Чем надо грызть гранит науки,чтоб зубы остались целыми?

Valleri Просветленный (42381), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Людмила Гуру (4335) 13 лет назад
царапать когтями-ногтями
Остальные ответы
саня саныч Высший разум (706663) 13 лет назад
остается одно-деснами
ValleriПросветленный (42381) 13 лет назад
Их не жалко!!?
Сладкая Ваниль Гуру (4060) 13 лет назад
Специальными гранито-грызными протезами..
Пользователь удален Мастер (2494) 13 лет назад
грызть такую гадость по меньшей мере негигиенично...
g a l k a . Просветленный (35180) 13 лет назад
Сверлишь дрелью дырочку и зришь в корень - зубы целы!