
сегодня пойду на лесное озеро купатся))) вы любите купатся голышом?

артем секрет Мудрец (14508), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
irina Гуру (2836) 13 лет назад
А если пиявка в жопу влезет
Остальные ответы
Ирина - Мыслитель (9409) 13 лет назад
Это мое любимое занятие! Ты в курсе, да? Особенно ночью, именно на лесном озеое и в лунном свете!)
M@ximus Мыслитель (8972) 13 лет назад
на ум приходит одно: Девки в озере купались, х@уй резиновый нашли, целый день они е@бались даже в школу не пошли!!!!
Пользователь удален Мудрец (11321) 13 лет назад
а меня возьми
артем секретМудрец (14508) 13 лет назад
солнышко, я парень! или ты гей?
Ксюшка Мудрец (19496) 13 лет назад
Люблю но пока получается купаться голышом только в ванной :))
Excentrik Мудрец (11090) 13 лет назад
Боюсь щука моего живца заглотит)))))))))))))))))
V.V.P Input Просветленный (39637) 13 лет назад
Неее... чё-то очкую без труселей, хотя смысл в них? Нужно отдаться члену течению и болтыхаться как прикажет ему законы вселенной))).