Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Желаю всем- любить,влюбляться, жениться,

МАКСИМ Просветленный (23566), закрыт 13 лет назад
Желаю всем- любить,влюбляться, жениться,
Сексом заниматься!
Затем плодиться,размножаться
И сексом также заниматься!
Работе с жаром отдаваться,
А после- сексом заниматься!
Благами жизни наслаждаться,
А сексом все же заниматься.
И перед возростом не сдаться-
Стареть, но сексом заниматься!
Пора, пожалуй, закругляться

Лучший ответ
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521152) 13 лет назад
Максик, ты чудо в пёрышках!!!
Источник: С днём рождения тебя....
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19694) 13 лет назад
Спасибо! Нам этого так не хватает! :-)))
Лилия Гуру (3060) 13 лет назад
в раю лишь только сексом заниматься!
Лапуня Профи (779) 13 лет назад
секс все равно не самое главное в жизни, хотя и составляющее ее!!!