Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кокой компьютер лучше купить двухядерный или одноядерный?

Кудинов Просветленный (46441), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Альберт Султанбеков Ученик (248) 13 лет назад
об одном ядре забудь, думай о дувух но в реале четыре круче
Остальные ответы
Grant Мастер (1393) 13 лет назад
четырехядерный лучше)
Горячев Василий Викторович. Гуру (4506) 13 лет назад
Двухъядерный - он мощнее обычного в полтра - два раза, а вот четырехъядерные процессоры нужнв=ы в основном тем, кто пользуется несколькими большими програмными пакетами одновременно.
onik Профи (711) 13 лет назад
Два ядра - позволяет работать процессору сразу с двумя потоками данных
КудиновПросветленный (46441) 13 лет назад
Да,конечно!
Andrew Chistyakov Оракул (64460) 13 лет назад
Покупай Apple iMac двухъядерный - не пожалеешь.
Sergei Мудрец (15826) 13 лет назад
Лучше, конечно, двух. Но вскоре бедем ориентироватся на Quad (4-x) , они вскоре начнут дешеветь...
Curbon Гуру (3317) 13 лет назад
Комп это не проц, самое главное это ВИДЕОКАРТА у меня 1 ядерный Атлон 3200(правда разогнатый) и 8800 ГТ и все игры идуть на максимуме, что ещо надо?
*****Гуру (4684) 13 лет назад
молодец и у меня то же самое только компак :))))))
Хушбахт Усмонов Гуру (2808) 13 лет назад
секс-- с одной хорошо а с двумя кайф-
***** Гуру (4684) 13 лет назад
смотря для чего имено может тебе вааще П3 нужен простой !))
WaxCrate Профи (824) 13 лет назад
4 ядра рулит, но 2 тоже круто, 1 маздай
system admin Профи (850) 13 лет назад
двух ядерный комп, смешной ты.. .
покупай двух ядерный проц
Неизвестно Ученик (123) 13 лет назад
Смотря для чего он тебе нужен, но лудше всего два ядра, потому что два ядра позволяют загружать и работать с несколькими програмами к примеру обработка видео.