Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Героиню кокого романа зовут Аэлита? Кто автор?

Lena Мыслитель (5082), закрыт 11 лет назад
Интересно?
Лучший ответ
гаврош Гуру (4056) 13 лет назад
А. Толстой- роман "Аэлита"
Остальные ответы
Стас Оракул (55502) 13 лет назад
А. Толстой. Роман "Аэлита".
Пользователь удален Гений (68746) 13 лет назад
Автор Герберт Уэллс. Так и называется "Аэлита". Про марсиан.
Григорий МилоновМудрец (18725) 13 лет назад
То ЧО! Алексей Толстой! Там про то ка наши на Марсе зажигали!
ПОЖУЖЖИМ?!! Мудрец (18499) 13 лет назад
Алексей Толстой. "Аэлита"
Лисица Мастер (1854) 13 лет назад
Бог с вами! это что, тест?!.. фи!
Серёга Мастер (2306) 13 лет назад
Роман " Аэлита" автор - Алексей Толстой.
ЛИС Искусственный Интеллект (193215) 13 лет назад
Викторина для первокласников?
Пользователь удален Профи (973) 13 лет назад
Здравствуй ****** новый год! Ты откуда взялась? Никак с марса?
Вера Просветленный (23936) 13 лет назад
алексей толстой. роман"аэлита. "