Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто что чувствовал

Виктория Лебедева Мастер (2104), закрыт 12 лет назад
всем привет, стало интересно кто что чувствовал когда при сдаче вождения, в машину сел такой серьезный гаец и сакал поехали, лично у меня так бешенно прыгала правая нога, именно не тряслась , а прыгала, до сих пор этот финт повторить не могу, хотя пыталась ;)
Лучший ответ
Ali-Baba Мастер (1891) 13 лет назад
с гаишниками у меня нога на педали не дёргалась -но такой финт со мной был в афгане -местные нас предупредили что дорога по которой нам предстояло ехать -заменированна фугасами, так вот нога скакала как в степе-я вёл БТР-а мне было тогда 19лет-жить хотелось
Виктория ЛебедеваМастер (2104) 13 лет назад
да....вы очень смелый человек, у меня наверное остановка сердца бы случилась где-нить в начале пути
Ali-Baba Мастер (1891) молодые были шальные)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2244) 13 лет назад
нормально. мне повезло у меня женщина принимала
Алексей Кузнецов Просветленный (33071) 13 лет назад
Я стоболтово был уверен что несдам поэтому обреченно сел и поехал... и СДАЛ!!!! с первого раза :-)
Виктория ЛебедеваМастер (2104) 13 лет назад
видимо ты прирожденный водитель, ;)
Алексей Кузнецов Просветленный (33071) Хотел себе татушку сделать Born to ride но передумал :-) сделал другую
Denis_69 Искусственный Интеллект (140530) 13 лет назад
Первый раз волновался, второй раз был с жуткого бодуна и плохо помню ...на третий - спокойно сдал ))))