Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда создадут совершенную игру без всяких касяков???

†Дмитрий† Профи (807), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
dako (S.V.S.) Ученик (125) 13 лет назад
Тогда когда человечества на белом свете небудет!
:) В РАЮ БУДЕМ МЕЧТАТЬ :)
Остальные ответы
Alex Burt Мастер (2266) 13 лет назад
Когда в мире будет всего лишь одна модель компьютера с идентичной начинкой!!!
Diemler Мыслитель (8313) 13 лет назад
Найди хоть один касяк в тетрисе! ) Следовательно такая игра уже есть, и давно.
Какой вопрос - такой ответ.
Kamray Мастер (1192) 13 лет назад
Когда игру напишет сам БОГ
ЗАО Минераловодская типография Мастер (1743) 13 лет назад
Когда ЕГЭ по русскому на 100 баллов сдашь
Varrning Skopeftis Гуру (2660) 13 лет назад
А чем тебе CRYSIS, Half-life2 ep 2, Assassins creed не нравятся ?
Ruslan Rodionov Ученик (203) 13 лет назад
Старкрафт 2 уже скоровыйдет)))
Вад Ан Профи (762) 13 лет назад
"Что наша жизнь - игра"...
вот как она станет без косяков вот тогда можно инад играми подумать
NOKTOFILIAK Гуру (4097) 13 лет назад
СлушЧитай Дима тебе ведь уже отлично ответили