Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как установить русский язык на Torrent???

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сан Саныч Гуру (3228) 13 лет назад
для этого Вам необходимо скачать языковой пакет. Он находиться на тех же сайтах, откуда вы качали саму торрент программу. А далее, согласно рекомендациям скопировать данный файл в папку с установленной программой. Перегрузить торрент прогу и выбрать в настройках русский язык.
Остальные ответы
Vic Оракул (73431) 13 лет назад
А какой торрент? Допустим uTorrent русифицирован.