
А какое действие оказывает виагра на женщин? 8-)

Alena Мудрец (19286), закрыт 13 лет назад
Смущаюсь..
Лучший ответ
артем Оракул (53757) 13 лет назад
кажется что внутриваги.... льное!
Остальные ответы
Cat Мастер (1133) 13 лет назад
У них стоять не чему, поэтому никокого
Женька Юлечкин Фулюган Искусственный Интеллект (149106) 13 лет назад
Ужасное !!!тока ф коробке от неё спастись можна !!!
AlenaМудрец (19286) 13 лет назад
А с моей во чё стало!!

ира мищенкова Мыслитель (7457) 13 лет назад
можно вместо сахара в чай мешать.... там посмотрим))))
Источник: не смущайся)
Jessy Просветленный (43412) 13 лет назад
Источник: привет, Аленка!!!)))))
AlenaМудрец (19286) 13 лет назад
Приветик!!8-)
Andji Искусственный Интеллект (175279) 13 лет назад
я думаю удивительное.. .
они удивляются глядя на чудесное преображение давно знакомых мужчин...