
А вот интересно, что тут дети , мля, делают? Дрочить учатся или отвечать за мамок?

михаил михайлов Мудрец (17491), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
нафиса Гений (76616) 12 лет назад
...а хде же нам учица.. .

Крошка-сын к отцу пришёл,
И спросила кроха:
- Что такое - онанист?
Разве это плохо?. .

- Ну, дрочить, сынок, - хуйня…
Трахать - это лучше.
Взять бы, дать тебе ремня…
Или, ладно, слушай:

Если мальчик в рот берёт,
Тычет в попу пальчик,
Это значит, он - урод.
Педик, а не мальчик.

Если мальчику идут
Лифчики и маечки -
Трансвеститом назовут
Бедолагу-мальчика.

Коль мальчишка любит кнут,
Чтоб стонать и охать, -
Мазохистом назовут.
Это - очень плохо.

Если ж любишь крик и визг,
Резать, жечь любимых,
Это значит - ты садист.
Это… так, терпимо.

Если мальчик подкатил
К одноклашке Свете -
Это значит педофил.
Драть его за это.

Если ж мальчик на уроке
Захотел учителя -
Значит, он геронтофил.
Это - срам родителям.

Если брат обнял сестру
И её целует -
Совершает он инцест,
Извращенец хуев.

Если мальчик на трусы
Смотрит в магазине -
Это значит фетишист.
Не дружи с такими.

Коли ты щенков ловил,
И за попу трогал,
Это значит - зоофил.
Плохо. Хоть и много.

Если мальчик раком стал,
Смотрит в щель замочную -
Этот гад - вуайерист.
Подсракона мощного!

Если гробик тебе мил,
Трупик и подвальчик -
То тогда ты некрофил.
Нехороший мальчик.

Если мальчик показал
Задницу девчонке -
Он эксгибиционист.
Обойди сторонкой.

Если любишь без штанов
В зеркало смотреться -
Это значит нарциссист.
Отучайся с детства.

Коли понял, что прочёл,
Повторяй за папой:
"Бабы - это хорошо.
Извращенцев - на хуй".
Остальные ответы
Чудесник-Кудесник Ученик (244) 12 лет назад
Ты меня раскусил. И то и другое!!!!
михаил михайловМудрец (17491) 12 лет назад
Это лучший ответ!!!)))))) Молодца!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259400) 12 лет назад
ну ладно не ругайся
ща уроки доделаю т уйду))))))))