Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это фото можно как-нибудь исправить?

аня Профи (770), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
я не спорю, фото очень милое. но лица не пойми какого цвета. все в пятнах. кто-нибудь может это исправить?
Лучший ответ
Lenore ((Little Bunny Foo-Foo)) Искусственный Интеллект (110005) 12 лет назад
у меня, конечно, фотожопа нет... но как смогла исправила:
аняПрофи (770) 12 лет назад
спасибо большое)))))
Lenore ((Little Bunny Foo-Foo)) Искусственный Интеллект (110005) да не за что)) хотя..может, лучше чуть светлее?..
Остальные ответы
Хулиг@нка Ученик (152) 12 лет назад
при помощи фотошопа можно
Кис-кис Знаток (411) 12 лет назад
ого. качество плохое.. . удали его и все
Наталья Герасимова Мыслитель (6630) 12 лет назад
А что именно исправить? Поменять девочку с мальчиком местами (не там сели) ? Да, можно - отразить по горизонтали.
аняПрофи (770) 12 лет назад
лица хотя бы в человеческий вид привести
Наталья Герасимова Мыслитель (6630) Кропотливо конечно, но можно. Проще удалить, а если дорога фотка то можно в фотошопе увеличить посильнее и с помощью осветления и штампа сделать гладенькие светленькие лица.
DaShuki Профи (745) 12 лет назад
интересный вопрос, а что в нем не так?
любую фотографию можно редактировать в фотошопе.
Ткаченко Владимир Мастер (1045) 12 лет назад
Вам не нравится девушка или парень? Зачем тут что-то исправлять - очень симпатичная парочка))
Никопай Ростовский Гений (51109) 12 лет назад
Зачем, хорошее фото, приятные ребята
Shokko Rockko Мастер (1275) 12 лет назад
Открывай фотошоп и пользуйся своей фантазией
аняПрофи (770) 12 лет назад
умела бы пользоваться фотошопом я бы...
Franca Профи (696) 12 лет назад
ПРЫЩи лечить нада а не испровлять
аняПрофи (770) 12 лет назад
это не прыщи, поверьте. это какие-то дурадские черные пятна на лицах. их происхождение не известно
FrancaПрофи (696) 12 лет назад
Если я вас обидела прошу прощения конечно!!!Это просто была банальная шутка
Сeнсeй_Влaд Оракул (76401) 12 лет назад
извени, как мог исправил, не понравится сотрешь
LLL Мыслитель (8544) 12 лет назад



'
LLLМыслитель (8544) 12 лет назад
На первом убрала только пятна на лицах, второе еще сделала чуть поярче.
Ксения Валерьевна Профи (560) 12 лет назад
Источник: Конечео не очень получилось, но так потянет?
Владимир Матюшкин Искусственный Интеллект (181210) 12 лет назад
Да, можно. При помощи MAKE UP PILOT- убрать пигментацию кожи. Если не хочешь связываться с Шопом. И Focus Magic, -добавить резкозть.