Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

спутниковые тарелки

3 Гуру (2790), закрыт 13 лет назад
а в вашем городе народ рисует что нибудь на спутниковых тарелках ? или может пишут что то ? делитесь инфой...
Дополнен 13 лет назад
имелось ввиду на своих тарелках...
кто то мяч футбольный нарисует, кто то просто смайлик, кто камуфлирует....короче у всех по разному...
Лучший ответ
Петр Безруков Профи (646) 13 лет назад
стоят в основном серые по цвету, и всем пофигу на раскрашивание.. . нск, сибирь
Остальные ответы
Игорь Залогин Мастер (1734) 13 лет назад
Нет они у нас редкость и охраняются.
Дмитрий Ескин Гуру (3002) 13 лет назад
У нас тарелки расположены таким образом, что к ним не подберёшься
Призрак Свободы Знаток (444) 13 лет назад
У моей бабушки в деревне тарелки раскрашивают во все цвета радуги, а у нас в городе ничего не рисуют и ничего не пишут, а у вас?