Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ой, представляете, глянула невзначай на себя в зеркало во время уборки-чуть не задохнулась- такая чувырла: глаза горят,

Пирожок с котятами! Оракул (93738), закрыт 12 лет назад
волосы дыбом, выражение лица весьма фанатичное!!!!-жуть!!!!постояла так минутку и что бы вы думали-уже вижу нормальную даму!!!!Вы с таким сталкивались?
Лучший ответ
irina golovanova Мудрец (19497) 12 лет назад
Доброе утро. это нормальный спортивный азарт.
Буквально дело чести- или грязь вас победит или вы.
Ждем вас на финише.
Остальные ответы
Rigan Гуру (3094) 12 лет назад
Да я как туда не гляну, такой урод, ужас
Лена Гуру (3746) 12 лет назад
эта ситуация мне знакома...
мамашка Искусственный Интеллект (187970) 12 лет назад
Значит семья ПРАВА )))))))))))))))
Пирожок с котятами!Оракул (93738) 12 лет назад
ха-ха!!! да им-то что- они с утра на море удрали!!)))))
Василиса Лиса Искусственный Интеллект (123574) 12 лет назад
А мне думается, что у тебя был оптический обман. Женщина даже во время уборки очень сексуальна! Посмотришь на себя в зеркало и видишь женщину, которая часиков 6 подряд сексом занималась: глаза горят, волосы дыбом и дыхание прерывистое! Красота!!!:)))
Антипoвич Гуру (4695) 12 лет назад
Как не гляну (а гляжу когда броюсь), там какаято обезьяна меня передразнивает.
NaT@ Мыслитель (6379) 12 лет назад
В нас много всяких сущностей. Здорово, что вы это видите. Так и всех рассмотрите.