Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если не собъю Ведьму, мож догнать ? а как и на чем ? ))))))))))))))

дима червак Мудрец (11130), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
integra Мыслитель (7216) 13 лет назад
Ножик, капля фантазии и яблоко опа! стало летающей тарелкой... иииияяяуууууууу... полетели!)))))))
Остальные ответы
1 Профи (534) 13 лет назад
а вот мужчины не ангелы...)
talanika Мыслитель (7685) 13 лет назад
Все твои вопросы связаны с Ведьмами, а что вокруг тебя одни ведьмы? Бедненький мне тебя очень жаль. Хотя.... Каждый выбирает по себе...