
Девушки, а это правда? Вот в песне поется...

StarTeh Гуру (4104), закрыт 13 лет назад
"Девки любят пацанов не за красивое лицо,
А за красный хер горбатый, и за правое яйцо."
Лучший ответ
Туборг Грина Просветленный (35837) 13 лет назад
Сектор газа - классика - У них ВСЁ правда!
Остальные ответы
Ксения Мальцева Ученик (98) 13 лет назад
Нет!
За ум. . любят. А за указанное Вами - ценят
Аленка Гуру (2790) 13 лет назад
а за левое то ли не любят?
Фёкла Тапочкина Гуру (4561) 13 лет назад
А почему только за правое? Я за оба люблю!

они, правда, вырываются, но это детали....
Дашита Просветленный (32415) 13 лет назад
нет, не правда, песня идиота