Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете в Раю есть Секс?

Don4ik Гуру (2935), закрыт 13 лет назад
Если нет тогда какой это рай.
Лучший ответ
Светец Гуру (3616) 13 лет назад
А разве в сексе счастье? Куда лучше получать такие же ощущения и без секса, там именно такое место, место самых приятных ощущений... =)
Остальные ответы
Юлия Мыслитель (6634) 13 лет назад
действительно - ну какой рай без секса)))))
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (331170) 13 лет назад
выбираешь между адом и раем? посмотри рекламу... глядишь, быстрее определишься
1234_10 Просветленный (26424) 13 лет назад
Давно уже нет.
Одна парочка попробовала, выселили.
Юлия СчастливаЯ Мыслитель (5760) 13 лет назад
кнечно нет.. .
ведь если бы Бог сексом занимался (прости Господи) ему бы некогда было мир создавать )))
"там" другие ценности.. . "там" духовное состояние!! !
да и в аду никому секса не перепадёт...
Voyageur Искусственный Интеллект (114858) 13 лет назад
Cлияние душ - это покруче секса...
vrunishka Мастер (1302) 13 лет назад
да уж, секс это гадкий способ получит оргазм, в раю без него...
promarat Мыслитель (7867) 13 лет назад
секс наркотики алкоголь - это из одного огорода. не местов раю, хотяяя....
tina ЧП Просветленный (27275) 13 лет назад
Нууу по мнению просветленных рай это что то вроде вечного оргазма.
Когда тебе хорошо и ничего больше не надо.

Поверь мне есть такое состояние которое лучьше чем секс. Ищи и ты найдеш.

А секс это вечное беспокойство. Это вечное чувство голода которое ты пытаешся утолить. Утоляеш пересытиваешся потом опять хочиш. Ищеш что то другое.
Рай это когда ты перестанеш об этом беспокоится.
Екатерина Завьялова Знаток (277) 13 лет назад
Секса в раю нет! Там другие ценности!
Микола Мишко Мастер (1667) 13 лет назад
Извини, но Рая нет, есть только ад да и то на земле.
rasim babayev Просветленный (40586) 13 лет назад
есть, так как секс это ось, вокруг которого крутится весь материальный мир.