Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А чё Титов не играет за сборную?

Пользователь удален Ученик (134), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kovalchak Профи (615) 13 лет назад
Да титов бы точно помог!
Остальные ответы
игорь * Просветленный (20835) 13 лет назад
ЭТО У ХИДИНГА НАДО СПРОСИТЬ.
*Фесс*™ Гений (80159) 13 лет назад
После игры с голландцами в феврале 2007, объявил что покидает сборную страны.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Егор_Титов
ИндусикИнна Гуру (2630) 13 лет назад
А почему Киржаков не играет?
- Мыслитель (7329) 13 лет назад
Это решение тренера.
Сергей Качурин Мудрец (11464) 13 лет назад
Он закончил выступления за сборную. Очень жаль, он бы ещё пригодился...