Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где найти онлайн игры, чтобы можно было переписываться с соперником?

Таня Толстухина Мастер (1776), закрыт 13 лет назад
Только не отвечайте, что в интернете...Это я и сама понимаю...
Игры, что-то вроде Кретики-нолики, Морской бой...
Напишите ссылку, ПЛИZZZZ
Лучший ответ
Александр Оракул (60960) 13 лет назад
В ICQ есть игры такие. Лучше играйте в ММОРПГ=) и будет вам куча общения.
Остальные ответы
Angel of The Darkness Гуру (2841) 13 лет назад
ICQ 5 качай и соперник пусть качает и гамайте =)
anonymous Профи (574) 13 лет назад
в ICQ в агенте
Рамблер игры
и т. д
Лялькин сервей валеривич Ученик (164) 13 лет назад
есть прикольный партал не помню ссылку и не найти сейчас ну там типа казено и играешь на вертуальные деньги или настоящие вот там и можешь переписываться и под заработать )) в рулетке блэк джек со своими врагами и друзьями
DuXoVik Мастер (1056) 13 лет назад
В меилагенте есть морской бой шашки....
Alex Мыслитель (5937) 13 лет назад
Не слушай их! РЕАЛЬНЫЙ ДАЮ СОВЕТ - токо на Рамблер. ру, там офигенный отрыв. Зареги почту и играй скок влезет, но потом не надоплакать, что доигралася) .
@Виталий@ Знаток (347) 4 года назад
Я тоже знаю онлайн игру только в ней можно ещё и заробатывать бобло. http://1kazino.ru/ ну смотрите не увлекаетесь а-то можно в азарт войти. Я зарабатываю на казино хорошие деньги ну бывают и падения ну на ноль я нескатываюсь у меня есть тормоз.