Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько батареек можно вывозить с собой?

Sasha Профи (669), закрыт 12 лет назад
Я лечу в Испанию. Не хочутам заморачиваться по поводу батереек для отоаппарата(ААА). Он их "жрет" невероятно много. Мне на 2 неделе нужно примерно батарее 50. Можно ли столько вывозить с собой??
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2129) 13 лет назад
А разве не проще купить аккумуляторы и зарядное устройство (вообще-то это все должно прилагаться к фотоаппарату при продаже) и не париться?
Остальные ответы
Бани Цукино Ученик (123) 13 лет назад
Лутьше брать много, что не пригодится можно загнать.
Valeri Мудрец (17058) 13 лет назад
У меня дите для своих игрушек провозил штук 30... Вопросов не возникло.