
За что админы нас так тритируют??!?

Alerika Мастер (2026), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vsehorosho Мастер (1805) 13 лет назад
Да! я тоже не пойму! при чем только в этой группе (для взросликов!)!!!
Остальные ответы
сергей демидов Просветленный (40430) 13 лет назад
...они как ангелы-оберегают нас от грехопадени!)))))
kosh_177rus Мудрец (16358) 13 лет назад
Фигня.. . Они тоже люди как мы. А за что кому + кому-? Ставим. Вот и всё.
Евдиния Мудрец (10905) 13 лет назад
Прошлой осенью здесь были зажигательные войны админов и ответчиков. Саньку забанили. И не ее одну.
Многим стало скучно. Ушли. А у админов в каждой схватки есть подлизы, кстати. Нарвешся на такого засранца и прощай ответы.