Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВО! а как можно попробывать то что не существует, но понять о том что оно есть можно только после того как попробуеш?

.i..i. Просветленный (42197), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
al mor Гуру (3228) 13 лет назад
Так ведь это о Боге! Первая часть - про атеистов и "верующих", вторая - для тех, кого Он коснулся.
al morГуру (3228) 13 лет назад
Извини, tata,
что не цитатой))
.i..i.Просветленный (42197) 13 лет назад
не отгадалэтот логический коллапс я услышал по телику))
Остальные ответы
tata Просветленный (20660) 13 лет назад
Сейчас Вам цитатами объяснят.