Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос к работодателям

Лёля Знаток (333), закрыт 12 лет назад
ищу работу по специальности педагог лечебной физкультуры на неполный рабочий день.
Лучший ответ
Ляоля Мыслитель (8847) 12 лет назад
Ещё можно посоветовать обратиться в ЛФК. Я думаю, там такие специалисты нужны.
Остальные ответы
Фатех Мухтаров Ученик (212) 12 лет назад
Уважаемая Елена,
по Вашей специальности я думаю надо обратится через отдел образования в дошкольные учереждения.
Насколько я знаю Вам как раз подойдёт режим работы.
Удачи Вам в поисках.
Надеюсь мой совет Вам пригодится.