
А я в психбольнице работаю ! Вы со мной дружить не перестанете ?

Iriska Оракул (73834), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
alla beregnova Искусственный Интеллект (133837) 13 лет назад
Да вы что? ! Никогда не перестанем! Вдруг чего-так хоть одно знакомое лицо....
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7036) 13 лет назад
Я тоже.... давай дружить домами
только не дурдомами
Navigator 314 Гений (55774) 13 лет назад
А я там лежу. Так, что друзья на веки!!!
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
Нет, мне нравится, как грациозно ты в палату входишь...
Источник: привет из шестой палаты
Body Fayn Просветленный (33782) 13 лет назад
диагноз не всегда себя оправдывает
Пользователь удален Просветленный (47629) 13 лет назад
Значит ты знаешь много смешных приколов!
aviator Мудрец (10384) 13 лет назад
Справку дадите? тогда буду
Алена Гуру (2824) 13 лет назад
Давай. А я - в морге.
-Змейка - Оракул (80191) 13 лет назад
Нее! Миня смущают тока "кладбищенские работнички"!
Нина Шеина Мыслитель (6232) 13 лет назад
а я заканчивала курсы медсестер, так что могу подключиться
Владимир Искусственный Интеллект (399284) 13 лет назад
А это не заразно?
Один мужик сошел с ума и теперь хочет убить из рогатки мента, который когда-то его оштрафовал. Ну, его, есссно, в психу, лечат месяц, два. Приходит пора выписки, ну, психиатры его и спрашивают, дескать, что ты, мужик, делать будешь, когда с психи выйдешь? А тот им прямо так и отвечает: сделаю рогатку, возьму шарик от подшипника и убью этого гадкого мента.
Мужика после этих слов оставляют в психе на полгода.
Опять выписка, комиссия, вопрос тот же: что делать будешь?
- Гулять, говорит, пойду.. .
- Молодец! А дальше?
- Девушку повстречаю, красивую!
- Круто! Дальше.
- Мы с ней поженимся, свадьба будет!
- Ну, мужик, ты выздоровел, похоже! А дальше?
- Гости со свадьбы разойдутся, положу я невесту в постель, сниму с нее трусы.. .
- Да он ЗДОРОВ!! !
- ..вытащу из трусов резинку, сделаю рогатку, возьму шарик от подшипника и убью, наконец, этого мента!! !
Oleg Sky. Гуру (3778) 13 лет назад
Если бы не спросил, точно бы перестали, теперь ни-за-фто!