
а вы знаете, где находится самый большой макдональдс в мире???

Eugen Мастер (1199), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
я то знаю....
Дополнен 14 лет назад
да, этот макдак находится в Москве, м.Пушкинская!!!!
Лучший ответ
humanitas Высший разум (839444) 14 лет назад
Самый большой макдональдс в мире находится в г.Москве, по адресу Большая Бронная, 29.
Да вы его все знаете! Он же был первым в СССР.
700 посадочных мест, 2000 кв.м.
Остальные ответы
Vln Мастер (1870) 14 лет назад
Нет, и знать не хотим эту цитадель зла!!!!
Alexander Гуру (3096) 14 лет назад
не удивлюсь, если этот дом зла уютно расположился именно в Москве
Ника Ли Мастер (2188) 14 лет назад
В Китае! (Кажется, в Пекине, но за достоверность не ручаюсь. Но что в Китае, это точно. ) Что-то около 1000 посадочных мест. Интересно, сколько они там за день всякого го.. . всякой их макдональдсовской еды сжи.. . съедают?