
Меня гложет один момент. Когда мы выиграем, то хватит ли полученых денег на покупку вазелина для Голландии?

SPHINX SPHINX Мастер (1814), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лев Фомин Гуру (4501) 12 лет назад
А мы их так, без вазелина :)
Остальные ответы
Юлия Мастер (2004) 12 лет назад
они привыкшие - расслабятся
black_hawk2006 Мыслитель (7411) 12 лет назад
лучше бы еще двух Жирковых прикупить за черный нал!! ! И тада без вазелина **тюльпаны** оргазм получат!!!!
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141522) 12 лет назад
Хватит!!!! Да мы и без вазелина их отдерем!!!! Мыло на середину поля кинем, а они его поднимать кинутся.... а мы тут как тут! =-))))))