
Что значит абсолютная чистота?

ЛЮДОЕД ПРОЩЕЛЫГА почти ручной Мудрец (13132), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ГЮРЗА (Славочка) Оракул (84766) 12 лет назад
Морской порядок! (т. е. когда на палубе - ни одной тётьки)
Остальные ответы
Сатиресса Гуру (2761) 12 лет назад
Кристально - чистая водка "Абсолют"
Ирина Наивная Оракул (67362) 12 лет назад
Это когда вы въезжаете в президентский номер гостинницы, а там унитаз - опечатанный.. . (Никто не успел наложить...) ) (Пардон).
татьяна чуба Мастер (2189) 12 лет назад
Противно. Даже плюнуть некуда...
Лина Просветленный (48801) 12 лет назад
Это хаос сведенный к минимуму !!!)))