Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы боитесь темноты?

Светик Мыслитель (5946), закрыт 12 лет назад
спакойной ночки))))
Лучший ответ
Angel-AX Мыслитель (6401) 12 лет назад
ага темноты и стоматологов!
Источник: споки-ноки!
Остальные ответы
Серегей Профи (967) 12 лет назад
вроде бы нет) ) темнота друг молодежи)))
Светлана Борзенкова Просветленный (35449) 12 лет назад
Нет, не боюсь. Тебе тоже спокойной ночи и хороших, добрых снов.
СЕКСИ Знаток (425) 12 лет назад
да если закрит в помещение с множеством биремених девушек))))
Патолог Оракул (84225) 12 лет назад
Нисколе4ко-я её люблю)))))))
Наталенок))) Мастер (2480) 12 лет назад
да уж... с самого детства
Юлия Знаток (360) 12 лет назад
Волков бояться, в лес не ходить.
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112910) 12 лет назад
ты чего! , у меня как потемнело-так доброе утро! , я света боюсь)))
Tamara Мудрец (14858) 12 лет назад
Раньше боялась, но надоело бояться.. . теперь -нет.
"ЗачаРоваННая" Оракул (82697) 12 лет назад
Нет я боюсь дневного света!!!
Azatey Мыслитель (5681) 12 лет назад
а че ее бояться она ведь не кусается)))))))))))
Олечка Мастер (1481) 12 лет назад
Нет. Я люблю её - темноту... И ненавижу дневной свет...