Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У кого какие прогнозы в дальнейшей игре сборной России в 1/4 финала Евро 2008?

Tati Delizeray Профи (586), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дима Искусственный Интеллект (122948) 12 лет назад
Шансы против Голандии конешно маленькие, но главное верить в свою сборную, болеть и периживать и тогда победы прийдут к нам..)))
Tati DelizerayПрофи (586) 12 лет назад
Я хотела поздравить всех с победой наших!
А модераторы все изменили.Поздравляю всех с нашим праздником!
Россия Чемпион! Ура! Ура! Ура!
Остальные ответы
Wild&Shy Профи (848) 12 лет назад
ну какие прогнозы могут быть? ! есессно, наши выиграют!! ! но эта игра будет трудной!
Вадик Мудрый Просветленный (43870) 12 лет назад
Почти невозможно.. . ну если только совершат подвиг.. . как Зенит. . допустим..
Ilya S Мастер (1480) 12 лет назад
напряженка будет, надеюсь сыграют как и против Швеции, главное до пеналей потянуть!