Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы сейчас с кем спать идете?

Светлана Я Оракул (64403), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пушистик в юморе Гений (53342) 12 лет назад
Пока принимаю любые предложения!!!
Источник: Мое Пушистое приветствие тебе!! ! Твое тоже рассмотрю в кратчайшие сроки!!!
*Лиска*Просветленный (49495) 12 лет назад
Можна я стобой? А то мне одной страшна!
Пушистик в юморе Гений (53342) Не мона, а НУНА!!! С моими Пушистыми способностями фсе твои СТРАХИ мигом ИСЧЕЗНУТ!!! Моё Пушистое приветствие тебе Лиска АнжеЛиска!!!
*Лиска*Просветленный (49495) 12 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/16174281/
Остальные ответы
Елена Кукушкина Оракул (59937) 12 лет назад
Так я на весь Земшарик и сознаюсь!. . :)))
Светлана ЯОракул (64403) 12 лет назад
правильно, на весь шарик не соглашайся, а с нами можешь поделиться...
*Лиска* Просветленный (49495) 12 лет назад
Если Пушистик не протиф, пойду с ним! Баюсь сама спать!
Пользователь удален Мудрец (11957) 12 лет назад
я ваще спать неиду. . бросил эту привычку так как нескем...
МММ Просветленный (32117) 12 лет назад
Вот и я думаю, с кем же пойти????
Метида Просветленный (27904) 12 лет назад
С кем? Да с подушкой! Все домашние уже десятый сон видят...
Патолог Оракул (84231) 12 лет назад
Да есть уже к кому-патаму шта уже спит!!))))))))))
виталя Мастер (1203) 12 лет назад
я щас на работу спать иду . а потом меня начальство на этой куйне спалит и будет у нас активная половая жизнь .
Белый Снег Просветленный (23763) 12 лет назад
А я на работу, там не поспишь, надеюсь хоть добудят:)))
Пользователь удален Просветленный (32573) 12 лет назад
Уже встали. Вот думаю на работу топать или не стоит.
Бледная поганка Мыслитель (7520) 12 лет назад
Эту ночь спала одна, ну где то кот в ногах валялся..