
Всё взросляк-0нас ЗЛО в игнор ствит-они не совратимы или что????

Патолог Оракул (84228), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206587) 12 лет назад
поверь на слово.. после встречи в питере они просто опасаются что мы расскроем их тайну... они такие же как мы
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1097) 12 лет назад
Они невинны и бояться лешиться невинности.
nina ninochka Мыслитель (9263) 12 лет назад
они просто ханжи и считают что тпипа это не тема для обсуждейний ЕГО ВЕЛЛИЧЕСТВО СЕКС))))))))))))))))
не существует Гений (56507) 12 лет назад
да ладно)))) приходите ещщщо)))
WOLFМудрец (17488) 12 лет назад
...а смысл? скучно у Вас
Любимая Мыслитель (5191) 12 лет назад
просто секс обсуждается в этом разделе. А не в нашем
Пользователь удален Мастер (1054) 12 лет назад
кто нибудь ваще мне объяснит что это за ЗЛО????
Angel of The DarknessГуру (2829) 12 лет назад
категория Знакомства, Любовь, Отношения.
WOLF Мудрец (17488) 12 лет назад
...ну да, как хлеб-так вилочкой
а как за ху*-так двумя руками
целки-нивридимки, мля
...иль тупо, очкуют!
Источник: народная мудрость
Олег Профи (663) 12 лет назад
..нас не понять тинейжерам сопливым, ..их поколенье выбирает -лимонад.... а мы с тобой- махнем, браток -за пивом, ..за пивом-брат, за пивом-брат, ..вперед за пивом брат)))))
бб(без башни) Искусственный Интеллект (240345) 12 лет назад
Велика потеря.... Будем с добром заигрывать.