Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ребят, а кто такой Мак Трахер, и почему все на него так ополчились?

Пользователь удален Ученик (67), закрыт 12 лет назад
А модераторы даже не удаляют странные вопросы?
http://otvet.mail.ru/question/16174387/
Лучший ответ
Патолог Оракул (84228) 12 лет назад
Это умни4ка ТДВ, не понятно, наверное шуток не поняли!!!!
Остальные ответы
Света Гуру (2805) 12 лет назад
как он сам говорит - он оно ...а вопросы немного глупенькие у него, да и ответы ...его можно посмотреть в моем мире
Призрак Мудрец (10682) 12 лет назад
да чувак один из рубрики тдв
Shadow . Ученик (125) 12 лет назад
Ублюдок тупой лидер ТДВ...