
Деффачки - а вам нравятся такие оргии между собой?))

Штирлеццц))) Мыслитель (7791), закрыт 12 лет назад
не проще ли найти парней?))
Лучший ответ
Глафира Гудовцева Профи (680) 12 лет назад
лучше чем женшина, женщину не поймет ни один мужик!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7354) 12 лет назад
фууу гадость то какая....) иди разгони этот вертеп!
Дмитрий Сычев Профи (989) 12 лет назад
а ты пробовала? или тебе не те мужики попадались, или просто ты лесбиянка.
Штирлеццц)))Мыслитель (7791) 12 лет назад
ты вопрос то кому задал?))
Максим Интернетов(хрюю на вас) Просветленный (23696) 12 лет назад
Не волнуйтесьь, как только йа их сфотографировал, йа сразу их ффсех паимел па полнай и они больше так не делаюд!!!
Штирлеццц)))Мыслитель (7791) 12 лет назад
ого, самый хитрый фотограффф!)))
Мария Драга Мудрец (10357) 12 лет назад
мне нравится! я хотела бы попробовать, только вот без искусственного члена! лучше уж мужика позвать
Marsell Мыслитель (9235) 12 лет назад
да уж кошмар то какой, так этож для мужиков просто картинки делают они мож и нормальные на самом деле. это мужики извращенцы
Штирлеццц)))Мыслитель (7791) 12 лет назад
ну канешна,опять мужики виноваты...)))
если бы они были нормальные, то не стали бы фотаться с искуственным членом и лизать писты друг другу....ИЗВРАЩЕНКИ ВСЕ!!!