
Может, подкорректировать? Я ничего не пропустила? (вн.)

Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Cергей Конаков Просветленный (28919) 12 лет назад
Гдето так но без фаст-фуда и дюрекса!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206581) 12 лет назад
шикарно... но дюрексы можно и утром добавить
Елена Орлова Мыслитель (8481) 12 лет назад
я согласна с таким распорядком!!!
Женечка!!:) Просветленный (46758) 12 лет назад
А за чем тебе олд спайс???? это на определённые мыслсли подталкивает!!!)))))
Кира КоролЁва Паинька)))Гуру (3017) 12 лет назад
Ну это же распорядок для двоих)))
Женечка!!:) Просветленный (46758) тут нет самого главного!!!секса....))))))))))))))))))))))))дюрекс и так по приколу можно купить())))))))))))))))
анжелика чернышева Мастер (2364) 12 лет назад
Последний пункт. За час - три раза? Некачественные что-ли?!
Милая DENA Мыслитель (8033) 12 лет назад
Отличный распорядок дня суперрррррррррр
Мария Мудрец (16251) 12 лет назад
Прямо в точку! Суперрррр!!!!
SHEGR Гуру (4267) 12 лет назад
Круто!
Источник: Привет с....: -)
Кира КоролЁва Паинька)))Гуру (3017) 12 лет назад
Привет! Становись в ворота. Щас пенальти пробивать буду! Поймаешь?))))))))))))
Вирма Мудрец (14993) 12 лет назад
я б снизу день начала
dyre raydi Просветленный (49217) 12 лет назад
да... я бы тоже ДЮРЕКСЫ утром добавила))))
ВЛАД О МАЙ ГАД Мудрец (18671) 12 лет назад
А ПМС не страдаешь) ) ?
Что-то я прокладок не увидел, или не пользуешься; -)) ?
Кира КоролЁва Паинька)))Гуру (3017) 12 лет назад
Неа, не страдаю))) Мне ж только 12 стукнуло!)))
ВЛАД О МАЙ ГАД Мудрец (18671) Большая девочка)) А еще продвинутая)) - офис-менеджер, с правами, сексишься))
Максим Интернетов(хрюю на вас) Просветленный (23696) 12 лет назад
А перекуры где???
Кира КоролЁва Паинька)))Гуру (3017) 12 лет назад
Курить? На это нет сигарет!)))
Public EnemyГуру (3744) 12 лет назад
а действительно, где? не, ну я так не играю....
Максим Сергеевич Мудрец (12176) 12 лет назад
у меня дюрексы и в таёте бывают
Public Enemy Гуру (3744) 12 лет назад
замечательный распорядок, только вот Макс Интернетов совершенно прав и я хотела бы спросить то же самое.... гиде, собственно?
Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54420) 12 лет назад
А можно еще найти по 5 минут в 3 часа на KENT №4..
А так - все как надо!
Богиня Афина Просветленный (27877) 12 лет назад
Дюрексы почаще напихать надо. И мало кто так рано спать ложится.
Я встаю в 8, но ложусь в 2-3