
Знание мужских слабостей - дьявольская сила?)))

Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Ольга Просветленный (26049) 12 лет назад
О да!!!! Про общую их слабость известно всем, а если индивидуальные просечешь, то он твой навеки))))
Остальные ответы
Хэлена Гуру (3840) 12 лет назад
не то слово, а главное ими манипулировать)
Сапрыкин Илья Гуру (3273) 12 лет назад
Также как и женских))))))))))))))))
dyre raydi Просветленный (49217) 12 лет назад
бог её знает... я наверное таким даром ещё пока не обладаю...)))
СТЮ_ХА Мастер (1113) 12 лет назад
скорее холодное оружие, которым любая женщина со временем осваивает в совершенства, а к 50 женщина вообще-самурай во плоти
Вятич Просветленный (34695) 12 лет назад
Ангельское терпение требует дьявольской силы.
---- Оракул (71842) 12 лет назад
их слабости очень краткосрочны... поэтому действовать нужно молниеносно!!!!