
а вы хотите спасти ваших мужчин от алкоголизма?

Lidija Kukuschkina Мыслитель (6049), закрыт 12 лет назад
предлогаю таблетки.в подарок комплект нижнего белья.
Лучший ответ
ВерДэл Гуру (4265) 12 лет назад
о, только не это, девчонки - дайте нам свободу
Остальные ответы
Юлия Палагута Гуру (3918) 12 лет назад
Таблетки цианистого калия?
Ry Гуру (2731) 12 лет назад
...нам бы самим вылечится!
Lidija KukuschkinaМыслитель (6049) 12 лет назад
всё лучшее им!..а мы уж как-нибудь так проживём!
татьяна R Мастер (1869) 12 лет назад
спасение утопающих - дело рук самию утопающих....
Лили я Гуру (4495) 12 лет назад
пусть сами себя спасают, а у нас дела поважнее есть.
ОльКА.kz. Оракул (58589) 12 лет назад
Кто бы нас, бабс спас....
Источник: приветик!!
Lidija KukuschkinaМыслитель (6049) 12 лет назад
привет!