Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие вы бы мамочке сказали сейчас ласковые слова?)))))))) ану признавайтесь))

***бархатная кошечка*** Оракул (81548), закрыт 12 лет назад
Разрывает сердце грудь, от любви к тебе всесильной,
Это ты учила мама не сдаваться, быть мне сильной.
Не сломаться под ветрами и прощать всегда учила,
И хоть малость разбираться, в людях ты меня просила.

Говорила, чтобы я, душу всем не открывала,
Ты учила по себе, ты уже об этом знала.
Что бы я хотя бы раз, рассказала что болело,
И на сердце что давило, изнывало, накипело.

Я бы мама рассказала, сколько боли испытала,
Но зачем тебе все знать, чтоб потом переживала?
Постоянно на ночь знай, неустанно я молилась,
Что б твое сердечко мама, поспокойнее билось.

Я тебя благодарю, что ты жизнь мне подарила,
И что многому ты в ней подсказала, научила.
Не давала что ходить, на тернистые дороги,
И что с помощью твоей, не сбивала в пути ноги.
Лучший ответ
Наташа*** Оракул (95456) 12 лет назад
Сказала БЫ.. да поздно, вот и шепчу ночами то, чего не сказала раньше и она слышит..)) )
привет кошачьим..))
Остальные ответы
Галина Сереченко Мастер (1712) 12 лет назад
Сегодня мамин день рожденья,
Я счастья пожелала ей.
Чтоб каждый миг или мгновенье.
Ей становилось веселей... .
Чтоб радость, счастье, наслажденье,
По жизни были рядом с ней,
Здоровья, и во всём везенья,
Желаю мамочке моей!
АнГеЛ Ученик (221) 12 лет назад
что люблю, ты самое дорогое в моей жизни, ты самый любимый человечек, без тебя я не смогу
Ириша Оракул (53954) 12 лет назад
Я Очень Тебя ЛЮБЛЮ!!!!