Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что нужно сделать, чтобы невероятным образом оказаться во сне другого человека? В его спектакле сыграть хотя бы

Е. П. Мудрец (16057), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
маленькую роль?
Лучший ответ
Жанна Мудрец (11322) 12 лет назад
Главное -очень этого хотеть! Мечты сбываются! Но будьте с ними осторожны....
Остальные ответы
отрешенность от всего Гуру (3210) 12 лет назад
забиться ему в подсознание. 100 % окажетесь
Алексей Мудрец (15123) 12 лет назад
Накуриться вместе до чертиков.
Е. П.Мудрец (16057) 12 лет назад
Ну что вы такое говорите, в вас давно умерла фантазия?
АлексейМудрец (15123) 12 лет назад
Нет ,просто, во мне давно зародился здравый смысл.
Танюшка Профи (584) 12 лет назад
Есть заговор в книги Сибирской целительности, чтобы присниться кому-то во сне. Могу завтра написать!
Е. П.Мудрец (16057) 12 лет назад
Напишите, очень интересно-))