Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему на пляже на одну смотрят неотрывая глаз,в итоге подходят знакомиться,а на другую вообще никак???Обе красавицы.

Аккерманочка Просветленный (21439), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
georgii gabur Мудрец (12430) 12 лет назад
Потому что одна отталкивает от себя, а другая притягивает и это глазом не видно.
Остальные ответы
Григорич Оракул (75373) 12 лет назад
просто первая улыбается
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1570046) 12 лет назад
флюиды... феромоны.... и мало быть красавицей... надо обладать сексуальной привлекательностью.... то есть притягивать к себе.... это чисто от природы зависит... это или есть или нет....
GoBlin Мастер (1922) 12 лет назад
Красота тоже разная бывает...
Богиня Афина Просветленный (27877) 12 лет назад
У второй на лице написано не подходи!
Виктор Павлик Профи (947) 12 лет назад
все написано на "морде лица":)
почему у одних женщин с первого взгляда видно, что она легкодоступная, а других - снежная королева (которую так же растопить можно, но не каждому дано)?
Максим Сергеевич Мудрец (12176) 12 лет назад
Просто флюиды правильные испускать нужно
Стас Дембицкий Профи (565) 12 лет назад
Сексуальность не зависит от внешности...
Ольга Мастер (1896) 12 лет назад
харизма, знаете ли...
Любовь Афродитовна Просветленный (39213) 12 лет назад
может у одной взгляд приглашающий...
Pivo Просветленный (35619) 12 лет назад
Это называется симпатия....
Z Искусственный Интеллект (103786) 12 лет назад
это ещё от обояния зависит. У одной морда кирпичём может быть, а другая привлекательная.
Источник: От сексуальности ещё может зависеть. Да не только к внешности притягивает.