Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У вас есть враг № 1? Кто он?

Девушка Дракон Мыслитель (7298), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лучик Мастер (1561) 12 лет назад
Мой враг №1 - я сама. Других врагов пока не знаю
Остальные ответы
Ольга Мудрец (16660) 12 лет назад
Их трое - мои соседи по ком. квартире
Александр Сергеев Профи (563) 12 лет назад
Враг есть, но тебе лучше не знать кто он!
it's me Искусственный Интеллект (442506) 12 лет назад
да у меня тоже самое - мой ЖЕЛУДОК!!!
НЕ ВСЁ ТАК СЕРЪЕЗНО.... Профи (902) 12 лет назад
да вроде нет, завистники есть
Лорик74Д Мастер (1882) 12 лет назад
Лишний вес - мой враг. У большенства язык - враг, бывшие жёны.
Пользователь удален Знаток (315) 12 лет назад
Обычно это человек, которого в свое время очень близко к себе подпустил.
Nusha Гуру (2919) 12 лет назад
Это все, кто желает мне зла!
Лара Гуру (2616) 12 лет назад
у меня мой враг бывший мой сотрудник, а теперь конкурент. я никогда не думала, что на столько могут быть плохими отношения между людьми. столько мне пакостей она сделала.
A S Профи (504) 12 лет назад
да есть!! !
чтоб этой сучка сгорела в аду!!