Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как удалить "Мой мир" если забыл пароль?

оркен омарбеков Ученик (107), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Grigory Высший разум (2109301) 4 года назад
✔Кликните по ссылке «Забыли пароль?», если вы не можете вспомнить пароль от почтового ящика. На открывшейся странице: введите ваш логин, а в выпадающем списке выберите необходимый домен.

✔Удалить Мой Мир

●Удалить страницу на проекте Мой Мир может только пользователь, имеющий к нему доступ.

●Для того чтобы удалить свою страницу, нажмите на стрелочку, расположенную в правом верхнем углу рядом с вашим e-mail и выберите пункт “Настройки”.
●На вкладке «Главная страница» нажмите кнопку «Удалить свой Мир». На открывшейся странице, установите галочки напротив всех параметров, внимательно с ними ознакомившись.


▲Обратите внимание, что удаляя свой Мир, вы удаляете все свои Фото, Видео, лишаетесь всех друзей и выходите из всех групп.
●Если вы приняли твёрдое решение — нажмите «Удалить свой Мир». Через 48 часов ваша страница на проекте Мой Мир, а также все сопутствующие данные, будут удалены.
В течение этих 48 часов вы все еще можете восстановить свою страницу. Для этого перейдите в свой Мир и нажмите «Отменить удаление мира»
Остальные ответы
P.A.T.R.O.N. Мастер (1217) 12 лет назад
ZAJIQAY KOMPYUTER. ILI ZDELAY FORMAT!!!