
Настроение в жопе!

Лешкин Ученик (92), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
предстовляете
я сегодня проспал рейс на сомолёт!
Лучший ответ
Helenn Гений (56776) 12 лет назад
Да-бедняжка--сьездий в аэропорт--помогут -хоть часть денег может вернут или еще чем...
Остальные ответы
Эмма Холина Ученик (229) 12 лет назад
Сочувствую, что же ты как спишь-то???
Жанна Мастер (1323) 12 лет назад
Ну ты и топинамбар ))) а куда рейс был?
Тамара Сангинова Просветленный (24889) 12 лет назад
Не теряй время! Пробуй, пока не поздно, возместить убытки хоть в какой-то мере и действуй дальше!
Я Знаток (260) 12 лет назад
а ты сейчас не мечтаешь о ковре-самолете ??
Тамошка Мыслитель (5508) 12 лет назад
Значит Вам не стоило лететь этим рейсом.