
Мужчины очень выносливы, почти как женщины?

fly Мудрец (15083), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Irena Гуру (2830) 12 лет назад
Мужчины вполне выносливы в смысле лоскутной ноши и совершенно невыносимы в смысле позавчерашнего мусорного ведра :)
Остальные ответы
Ися Гуру (3242) 12 лет назад
Cмотря, что выносить-если всю еду из холодильника, то... ну очень выносливы.
оРЕГИНАлка Профи (850) 12 лет назад
Вот именно, почти, они же не варят каждый кушать, не сбивают ноги в поисках вам трусов и маек, и не рожают, блин,...
Jkuschin andrey Мудрец (16993) 12 лет назад
а бывает хорошо погуляют Да и тех и других выносят !!!А женщины как правило полегче и по этому более выносливее конечно!
Tajja Мудрец (10840) 12 лет назад
круче.. в женскую сумку мало чё поместится, а мужики через забор ТАКИЕ тяжести "выносят"