
вы на каких атракционах любите катиться?и за что держите соседа?

Рената Малинина Просветленный (38365), закрыт 12 лет назад
я вот от страха за волосы так схватила его что он орал на весь парк)))))))))))пи...ц.хотя даж незнаю кто это был)
Лучший ответ
Ромчик Мастер (2166) 12 лет назад
Я бы нашёл за что подержать такую саседочку)))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259425) 12 лет назад
не на каких
не люблю это после одного случая
Се рожа . Оракул (68754) 12 лет назад
я на горках американских - жду когда вагончики йопнуцца ))
Рената МалининаПросветленный (38365) 12 лет назад
а я люблю когда вниз башкой висиш ...пи...ц)))))
Се рожа . Оракул (68754) ха ха ха ..особенно когда вниз головой останавливается ..и волосы длинные у девушек - как будто на метр висят вниз ..-смешно так )))
Светулька Красатулька Мастер (1539) 12 лет назад
я люблю биг - бен! Очень страшная штука!!!! а вот до соседа там дела нету! Очень уж страшно...
Павел Знаток (474) 12 лет назад
Киска а Я бы Тебя подержал бы за ...ки уж очень смотряца на фотке...!