Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки!

Пользователь удален Ученик (128), закрыт 12 лет назад
В каком возрасте вы впервые увидели возбужденный половой член?
Лучший ответ
Надежда Просветленный (25639) 12 лет назад
УУУ, давно это было... лет в 11-12. У нас в лесу был урод, который дрочил на прохожих. Страшно было - пипец.
Остальные ответы
Юлия Саблина Гуру (2503) 12 лет назад
в самом нежном - в 12 лет. Слава богу, он был неживой - на картинке. Но качаственный
dasha-slobodenko@mail.ru Профи (621) 12 лет назад
Лет в 10 по телевизору, я потом убежала и заплакала!!!
***Цыбуля*** Ученик (175) 12 лет назад
Ja w 16 let no toko ja imela wwidu realjnostj