Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

пробок нет это что мосты развели? (внутри)

Scorpio 2.0 Мудрец (13925), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
вот так ничего здесь неработает на улице ураган и горло болит, все иду вешаться!!!!
Лучший ответ
Hobbit Просветленный (32027) 12 лет назад
Это же надо?!!! Это наша с мужем любимая дорожная мелодия! Мы уже 11 лет из машины эту кассету не уносим. Очень хороший клип у тебя получился!
Остальные ответы
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166350) 12 лет назад
не ходи, я тута зато) )
а ролик то заработал.. .
МАЙКЛ, КРАСИВО!! !
кстати, привет)) ) забыла поздороваться)))
Scorpio 2.0Мудрец (13925) 12 лет назад
о привет как ролик?
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166350) в ответе дописала. ЗДОРОВО! очень КРАСИВО!!! ты молодец!
ЁлКо Оракул (68386) 12 лет назад
Приветик!
У меня программа не стоит на работе!
Верю Нютиному вкусу))))))))))))))
Источник: Выздоравливай
Scorpio 2.0Мудрец (13925) 12 лет назад
пасиб))))))))) приветик)))
Анна Строптивая Мудрец (11660) 12 лет назад
Очень красиво!))) ) Хочу в Питер.. . ночью.))))
Источник: Привет.
Scorpio 2.0Мудрец (13925) 12 лет назад
Привет))) Приезжай!!!
Анна Строптивая Мудрец (11660) Спасип за приглашение.))