
И на фига вы тут зонтик вставили?

ga21 Искусственный Интеллект (282258), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Prorok Мастер (2068) 12 лет назад
это чтобы попа не згорела
Остальные ответы
Сергей Оракул (81045) 12 лет назад
ну ка дай посмотреть куда вставили....
Источник: првт !
Галка без кассыОракул (84125) 12 лет назад
Куда вставили, туда вставили! Хрен вынешь! Привет
Галка без кассы Оракул (84125) 12 лет назад
да нос уже оброрел! Вот как бы всё остальное не зажрить!
NCom trade Просветленный (25013) 12 лет назад
Эт тебе за место шеста, родная!! !
Твой то дома осталси!!!
рустамЧИК Оракул (97030) 12 лет назад
Танюх ЕНТа уКРОПЧИК
Источник: ИЗ СЕМЕЙСТВА ЗОНТИЧНЫХ
Tajja Мудрец (10840) 12 лет назад
вы чё..в переполненом автобусе едете, куда это вам зонтик кто-то вставил
артем Оракул (53757) 12 лет назад
етт мери попинс прилетела позагорать!
Ростовчанка Оракул (91605) 12 лет назад
лишь бы не открыли впридачу)))
Виктория Чеснокова Гуру (4142) 12 лет назад
палаточную торговлю решили открыть