
Когда приятней сексом занимацца: с утреца или вечерком? А мож ночью??

Жеребчик Мастер (1814), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виктория ~ТДВ~ Мастер (1488) 12 лет назад
ноооочью ...
там романтика
не видя ни чего ты только чувствуешь ...
горячее дыхание, объятия, поцелуи, ласки, шёпот "хочу тебя"
Остальные ответы
Евгений Гуру (3379) 12 лет назад
Когда есть желание....
михаил фирсанов Мудрец (10414) 12 лет назад
я люблю в любое время суток !!))вот!!)))
Х Х Оракул (68081) 12 лет назад
Ты блин ОБЕД не указал) ) Я в ОБЕД ЛЮБЛЮ, НО на обед приглашаю тока уважаемых людей
Stas Kukuruza Гуру (3490) 12 лет назад
С утра стояк клевый
Вроде Анна... Мыслитель (7964) 12 лет назад
По мне так вечер-ночь... сова я, а с утреца-дохлый номер ))))))))))
Nata M Гуру (4114) 12 лет назад
круглосуточно!!!!
SLL Мастер (1146) 12 лет назад
Да всегда и везде....
Натали Профи (501) 12 лет назад
Когда возникнет желание то можно хоть когда....
Сергей Просветленный (24489) 12 лет назад
Вечерком. Ведь впереди целая ночь:)
Ксюша Фомуля Профи (632) 12 лет назад
А я люблю с утра! Ну а вообще я люблю всегда а Главное везде!! ! Главно-разнообразие! Страсть!!!
ЖеребчикМастер (1814) 12 лет назад
Респект тебе, леди))
Гаечка Искусственный Интеллект (349784) 12 лет назад
Как заладится)))
Источник: привет!
Penkova Ludmila Мастер (1253) 12 лет назад
есть желание - не надо медлить